13.01.2015  Внесение изменений в учредительные документы «под ключ»

Коммерческие организации нередко претерпевают трансформацию. Бизнес-процессы, изменение конъюнктуры рынка и вида деятельности, открытие новых представительств и ряд других причин могут потребовать сменить наименование компании, её юридический адрес, коды ОКВЭД или размер уставного капитала. Также у фирмы может появиться новый руководитель или учредитель. Нередким является и изменение наименования исполнительного органа. Во всех перечисленных случаях требуется внести правки в учредительные документы, подготовить новый пакет. В таких ситуациях законом установлена строгая и прозрачная процедура. Необходимо, чтобы все изменения в обязательном порядке были утверждены в законодательной форме, то есть зарегистрированы в уставе. На это отводится всего три рабочих дня. Иначе при нарушении этого требования организации придётся заплатить штраф на сумму в пять тысяч рублей. У столь коротких сроков, которые отводятся на всю процедуру, есть свои причины. Отмена всех изменений может привести к тому, что будут пропущены все сроки при изменениях в уставном капитале. Если налоговые органы не были поставлены в известие, то документы можно оформлять с указанием более поздних сроков. Тогда регистрация пройдёт в штатном режиме.

Юридическим лицам для внесения изменений в учредительные документы нужно предоставить следующие документы: заявление о государственной регистрации изменений, решение о внесении изменений в сведения об организации, содержащиеся в ЕГРЮЛ, и иные документы, подтверждающие произошедшие изменения. Для индивидуальных предпринимателей пакет документов иной: подписанное заявителем заявление о внесении в единый государственный реестр, форма 24001 и копия документа, подтверждающего изменение ранее внесенных в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей сведений об индивидуальном предпринимателе.

Внесение изменений в учредительные документы и последующая государственная регистрация этих изменений сделают их имеющими юридическую силу для третьих лиц. Сама процедура не даёт организации права отказываться от выполнения своих обязательств.

Учитывая короткие сроки, в которые нужно выполнить всю процедуру, Центр юридических услуг Privox Group предлагает полный комплекс работ по внесению изменений в устав – консультирование по госрегистрации, подготовку пакета уставных документов, направление документации в налоговую и получение пакета из налоговой со всеми соответствующими изменениями. Это быстро, удобно и недорого.