13.05.2015 Важность эффективного управления персоналом и клиентами компанииЭффективное управление бизнесомВ любом бизнесе и на каждом предприятии, которое хочет быть успешным и развиваться в соответствии с современными нормами, вопросам управления персоналом уделяют огромное значение. И если считать его ресурсом, то он также требует эффективного управления и учета. По мнению экспертов, квалифицированные кадры способны на порядок улучшить положение компании на рынке и ее конкурентоспособность. Для эффективной работы с человеческим ресурсом была создана специализированная программа под названием «1с зарплата и управление персоналом», которая способна в автоматическом режиме вести учет сотен и тысяч сотрудников вашего предприятия. Использование этого эффективного инструмента позволяет сокращать кучу времени на анализ рабочего состава предприятия, и делает работу последнего максимально эффективной. Это приложение от компании «1С» контролирует такие вопросы, как учет кадров, планирование и начисление заработной платы, отчеты и справки в органы социальной защиты и многое другое. То есть практически со всеми вещами, которые касаются работы с человеческим ресурсом, программа эффективно справляется.
Следующим важным продуктом в линейке «1С» для бизнеса есть различные пакеты срм, которые позволяют автоматизировать работу с клиентами компании. Называются они «1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами», и позволяют организовать множество необходимых задач. Существует несколько пакетов, предназначенных для различных видов бизнеса. Основные возможности продукта:
Это только небольшой перечень проблем, которые способен решить этот продукт. «1С» создала действительно уникальную crm, которая способна значительно упростить всю работу с клиентами. Это приложение является полностью совместимым с другими продуктами бизнес-линейки, и в комплексе с ними может поднять управление как небольшой фирмой, так и крупной компанией на совершенно новый уровень. Время амбарных книг бесследно прошло, и настала новая автоматизированная эпоха. |