08.02.2016 Вечные традиции подарка: ежедневники с логотипом В обиходе бизнес-сообщества деловых людей плотно обосновалась фраза, с более чем двухвековой историей, - «Время – деньги». Непосредственный смысл, который заложил в неё Бенжамин Франклин предельно прост: «Не трать напрасно время, за которое можно заработать деньги». Планирование – путь к финансовому благополучиюКак этого добиться? Конечно же планированием! Для планирования и анализа человек, со времён глиняных табличек и папирусов, продвинулся очень далеко: разработал специальные программы для компьютеров, планшетников, мобильных. Однако вопреки влиянию прогресса бизнесмены не прекращают использовать планинги и ежедневники. Действительно, зачем отказываться от того, что «хлеба не просит» (точнее зарядки, электропитания), и готово быть под всегда рукой. Именно поэтому ежегодно множество компаний заказывают к новому году ежедневники с нанесением логотипа своего бренда. Ежедневники хорошо идут, как подарок клиентам, партнёрам, персоналу. Экономят время их обладателей, приносят деньги их дарителям. Как не прогадать и правильно заказать ежедневники с логотипом?Вопрос оптимизации, в области корпоративной сувенирной продукции, всегда неоднозначен, поэтому просто рассмотрим самые популярные решения и рекомендации: Ежедневники под нанесение лучше брать большими тиражами. Так вы экономите на брендировании. Если для нанесения планируете использовать глянцевый металлический шильд или металлстикер, то очень желательно чтобы обложка ежедневника была тёмного цвета и матового эффекта в тактильных ощущениях. Этим достигается наилучший эффект по контрастности выделения бренда на изделии. Берите недатированный ежедневник. Большинство не любят пустых страниц, но не все даты можно заполнить. Свободная датировка – однозначное благо и удобство. Делайте вклейки – сюрпризы. Приятно получать неожиданный сюрприз. В ежедневнике выгодно делать вклейки с акциями для его обладателя. Зная день рождения можно вклеить открытку – поздравление. Заказывайте у профессионалов. Часто заказать в рекламном агентстве сразу комплект всего-всего бывает выгоднее, чем тратить своё время на специализированные производства которые конечно могут дать хорошую цену, но про ассортимент можно забыть. Не мелочитесь – скупость порождает бедность. Ваш сувенир может дать о вас характеристику, как о скупом или ценящим партнёре (работодателе). Если хотите изысков, то зайдите на vi-suvenir.ru. Там есть что посмотреть и выбрать. И конечно же самое главное: когда будете вручать искренне улыбайтесь. Хмурое выражение лица способно нивелировать влияние даже от самого лучшего сувенира. Пусть время работает на вас, а ежедневники повышают эффективность этой работы! |