21.04.2016 Что такое посадочные страницы или landing page Посадочная страница (либо какие еще называют лендинг пейдж), является самым простым вариантом достижения желаемой цели. Обычно она создается как страница, возникающая в результате клика по ссылке на поисковый запрос, который вбивал пользователей. В большинстве случаях лэндинг пэйдж является продолжением рекламы, на которую нажал пользователь. Она содержит минимальный объем тех показателей информации, которая клиенту необходима. Некоторые люди не видят отличия лендинг пейдж от создаваемого сайта. На самом деле это просто единичная страница, которая на себе может иметь достаточно большое количество эффектов, украшений и информации. На ней будут находиться видеозаписи, аудио, иллюстрации либо файлы медиа. Основная задача такой страницы – подтолкнуть человека сделать покупку, заказ, подписку.
Что обязательно должно быть на посадочной странице?
Есть целый ряд факторов, которые стоит учитывать во время создания такой страницы. 1. Во-первых, это обязательно должен быть интересный и яркий заголовок, который «зацепит» читателя. В итоге человек захочет не только полностью изучить информацию, но и приобрести продукт или услугу. 2. Во-вторых, посадочная страница должна на 100% соответствовать той информации, на которую человек нажимал на баннере. Это может быть описание товара, либо услуги. Если клиент кликнул на одну кнопку, а в результате вышел на совершенно другую страницу, он моментально с нее выйдет, не принеся никакого результата. 3. Обязательно должен быть призыв человека к действию. Нажать, купить, подписаться, посмотреть и т д. Потенциальный клиент должен почувствовать, что его толкают на совершение действия, которое ему будет полезно. 4.
На странице должны быть высококачественн 5. На странице обязательно должны быть элементы доверия. Ими могут выступать отзывы клиентов, сертификаты, которые стопроцентно подтверждают качество продукта либо услуги, награды, полученные компанией. 6. Завершающим этапом должно быть наличие контактной информации для связи с компанией. Во-первых, именно так человек сможет сделать заказ, а во-вторых, это заметно увеличит доверие к фирме в глазах потенциального покупателя.
Что получается в итоге?
На выходе можно получить страницу, которая создается достаточно быстро и мало стоит. Она может подтолкнуть человека совершить необходимое действие, дает достаточно сильную мотивацию. Преимущество – отсутствие на посадочной странице лишней информации, которая может запутать человека. Для создания landing page могут использоваться разнообразные шаблоны и сервисы. Многие люди находятся в поиске бесплатных вариантов работы со страницами, которые практически полностью аналогичны с известными шаблонами WordPress. Такую услугу предоставляют многие фирмы, работающие онлайн. Совершенно бесплатно можно использовать конструктор посадочных страниц на сервисе почтовых рассылок. С помощью которого можно не только делать целевые рассылки, но и следить за их эффективностью, а также получать рекомендации по улучшению лендингов. Некоторые создают посадочные страницы во время проведения акции, матирование какого-то предприятия. Если такие страницы создаются достаточно часто, то проще всего самостоятельно научиться их делать. Если говорить о заказе лендинг пейдж, что стоимость такой страницы будет варьироваться приблизительно от 1000 до 2000 руб. Все зависит от того, насколько хорошие специалисты работают со страницей, как долго они находятся на данном рынке услуг. |