11.11.2016  Этапы согласования наружной рекламы

Обойтись без наружной рекламы или хотя бы небольшой вывески современной компании сложно, ведь на фоне других рекламных конструкций она «затеряется». Наружная реклама – яркий, красивый и интересный элемент имиджа вашей фирмы, который отражает ее общий стиль, логотип, делает запоминающейся. Но в связи с законодательством РФ, владелец компании не может повесить рекламу: для размещения конструкции потребуется сделать обращение в государственные органы, чтобы получить разрешение, процедура может занять определенное время. Согласование наружной рекламы осуществляется за несколько этапов.

Дизайн

На данном этапе решается то, каким будет имидж компании, ее маркетинг, а также внешний вид. Кроме того, этот момент может определить и предугадать будущий ответ государственных органов. После подачи заявки представителями государственных органов будет основательно изучен макет конструкции, степень соответствия нормативам и правилам.

Для объективной оценки и принятия соответствующего решения потребуется графический дизайн рекламной конструкции, компьютерный монтаж, а если вы собираетесь размещать рекламу на культурном объекте – справка о статусе здания. Этап занимает порядка одной недели, при проектировании потребуется получить согласия определенных инстанций.

Сбор и подача документации

Данный этап считается самым сложным.

На первой стадии необходимо составить проект, на основании действующего законодательства, а далее заняться сбором документов по списку. Последний элемент имеет зависимость от того, в каком статусе находится заявитель. Так, для юридических лиц потребуется разработка проекта вывески и реквизиты ОГРН, ИНН. Для ИП этот список более обширен и включает проект вывески, копию ИНН, ОГРН, паспорта. Для физического лица потребуется проект, копия номера налогоплательщика и копия паспорта.

Чтобы разместить рекламные конструкции, потребуется собрать еще ряд документов.

  • Старые документы согласования, если таковые имеются;
  • Если дом относится к охранным объектам, предоставляется историческая справка;
  • Общая концепция фасада объекта;
  • Права на применение товарного знака (если это необходимо).

Этот этап может занять больше времени, чем предыдущий.

Подача документации

Подать документы можно по принципу «одно окно», а также «в три окна». По срокам ожидания эти варианты не имеют различий между собой. В обеих ситуациях придется ожидать два месяца.

Процесс ожидания

Этот этап самый длительный, согласно законодательству, заявитель должен получить письменный ответ на свой запрос в течение 20 дней, а с того момента как подается заявление до получения разрешения проходит около 2-х месяцев. Преимущества подхода заключается в возможности предварительного размещения вывески, на этапе согласования (о положительном решении вы будете осведомлены заранее).

Выдача разрешения

Остается только забрать документы, разрешающие размещение наружной рекламы, и смонтировать ее. Несмотря на то, что процесс длителен, он предоставляет заявителю возможность размещать рекламу, не противореча нормам российского законодательства.

Ведь производство крышных установок сегодня – популярное направление, многие компании стремятся разместить на фасаде разные конструкции, и если хотите выделяться на фоне конкурентов и других фирм, размещение наружной рекламы – это необходимость. Соблюдение общих правил размещения гарантирует поток клиентов в ваше заведение и отсутствие проблем с государственными властями.