16.11.2016  Почему вам нужен деловой английский?

Когда речь идет об обучении иностранному языку в максимально соответствующей индивидуальным потребностям и целям форме, именно деловой английский является наиболее актуальной программой.

Традиционный курс делового английского языка в Минске http://engclub.by/general/business пользуется стабильно высоким спросом среди тех, кто:

  • Сталкивается с необходимостью общения с иностранными партнерами в процессе работы. Знаний, полученных по итогам прохождения обучения будет достаточно, чтобы справиться с любым проектом и повысить свою ценность, как сотрудника, в глазах руководства.
  • Планирует переезд в другую страну. Часто, именно отсутствие навыков общения на иностранном языке лишает мигрантов возможности работать по специальности на привычном социальном уровне. Свободное владение деловым английским станет плюсом для соискателя и поможет получить работу в ведущих зарубежных компаниях.
  • Работает на себя в направлении фриланс, и хочет получать заказы напрямую от зарубежных компаний, минуя посредников. В то время как до русскоязычных фрилансеров проекты доходят со значительно сниженным ценником, умение общаться с потенциальными работодателями на английском решает проблему и открывает перед вами новые возможности.

2 преимущества курсов делового английского

В отличие от остальных программ, деловой английский демонстрирует практическую ценность. Курс основывается на реальных профессиональных ситуациях и предусматривает получение знаний, которыми вы будете пользоваться и на работе, и в собственной предпринимательской деятельности. В процессе обучения затрагивается повседневное общение, ведение телефонных переговоров, участие в совещаниях и презентациях, деловых переписках. Акцент ставится на тех разделах английской лексики и грамматики, которые вы можете начать применять уже с первого дня.

Деловой английский – это многопрофильный курс. Так как программы освещают большое количество направлений, сопутствующих непосредственно ведению бизнеса, вы изучаете не только английский, но и науку предпринимательской деятельности. Педагоги воссоздают ситуации, с которыми регулярно сталкиваются менеджеры, таким образом, в процессе анализа вы получаете новые знания из сферы маркетинга, аутсорсинга, рекламы, менеджмента и так далее.

Прибавьте сюда минимальную теоретическую составляющую и постоянный интерактив, чтобы убедиться – результаты не заставят себя ждать.