15.12.2016 Что должен сделать каждый уважающий себя маркетолог
В жизни мужчина должен построить своей семье дом, посадить дерево, вырастить сына. Каждая женщина должна научиться готовить, выйти замуж, родить детей и пр. Вы наверняка слышали подобные To-Do листы – они существуют практически во всех профессиях. Мы решили составить список чек-задач для профессиональных маркетологов, которые занимаются е-майл рассылками. Хотите знать, что важно для таких специалистов? Этот текст для вас! -
Подпишитесь минимум на пять рассылок от ваших конкурентов. Это позволит вам проводить анализ их деятельности и стратегии продвижения, маневрировать распродажами и скидками, корректировать свои письма и находить ошибки. Анализ конкурентов – основной навык для профессионального маркетолога. Вы будете брать у них интересные идеи, обходить сделанные ошибки, использовать информацию для своих целей. -
Изучите свои рассылки, сделанные за последний месяц. Проанализировали рассылки конкурентов, выбрали в них слабые и сильные стороны? Теперь посмотрите на свою рассылку и подумайте, где вы ошиблись, что можно улучшить или изменить. Думайте, работайте с материалом, предлагайте креативные идеи для увеличения продаж! -
Изучите свою аудиторию. Вы знаете, кому рассылаете письма? Сравните эту аудиторию с той, которая является для вас целевой. Если вы торгуете банданами и реп-символикой, то ваша аудитория – школьники и студенты начальных курсов. Если основная ваша аудитория рассылки люди за 30, то вы вряд ли что-то сможете им продать. -
Составьте портрет своего клиента. Из предыдущего пункта вытекает этот – если вы хотите продавать больше, то подумайте, кто у вас будет покупать ваши товары и услуги. К примеру, продавая услуги ногтевого сервиса, вы можете рассчитывать на девушек и женщин возрастом от 16 до 45 лет, без маленьких детей и с работой в офисе (конечно возможны исключения). Но слесарь пятого разряда – гарантировано не ваш клиент, поэтому не нужно тратить на него время и силы. -
Подумайте, чем ваша рассылка может быть полезна клиенту. Запишите несколько ожиданий человека от вашей рассылки, подумайте, почему они ее получают. К примеру, некоторые ждут скидок на определенную продукцию, другие ожидают свежих поступлений, третьи просто оставили ваши письма, как напоминания о сервисе. Стройте свои сообщения так, чтобы они были интересны всем. -
Сделайте несколько видов рассылок. Не надо писать одно и тоже – это быстро надоест. Пускайте акционную рассылку, за ней информационную, потом сделайте анонс какого-то мероприятия, вставьте в письмо обучающую статью или видео. Подобное разнообразие заставит клиента просматривать каждое письмо, а не только заголовок. -
Составьте план рассылок. Подумайте, когда вашим клиентам будет интересно получать письма – наверняка не вечером в пятницу, если конечно вы не продаете скидки в бары или рестораны. Приурочьте рассылки к праздникам, постарайтесь, чтобы они не накладывались на рассылки конкурентов. Intelligentemails.ru - профессиональный email-маркетинг для Вашей компании. |