20.12.2016  Обратный звонок: отличное решение для любого сайта

Сегодня у многих компаний есть собственные ресурсы. В идеальном варианте они приводят много клиентов, позволяют реализовывать значительную часть продукции или услуг. Но на самом деле часто о таком можно только мечтать. Практика показывает, что нередко клиенты уходят с сайта, побыв на нем пару минут, а то и меньше. И дело даже не в качестве контента или других особенностях. Все намного банальнее: внимание посетителя ни за что не цепляется, а интерес быстро улетучивается. В мире, где огромное количество сайтов и самой разной информации, это вполне нормальное явление. Один из инструментов, который поможет удержать клиента, — это обратный звонок. Такая программа реагирует на посетителя сама и предлагает ему возможность, при которой менеджер перезванивает клиенту.

Как срабатывает предложение?

Предложение может появляться тогда, когда человек уже собирается уйти с сайта и закрывает вкладку или когда он пробыл на площадке какое-то определенное количество времени. Все зависит от настроек и изначальных возможностей программы. Однако лучше всего приобретать ту версию, которая позволяет выбрать из нескольких вариантов сценариев. Это сценарии, учитывающие разные типы поведения человека на ресурсе. А еще они обязательно учитывают тот момент, заходит человек впервые или уже несколько раз был на сайте. Более того, программа, реализующая обратный звонок с сайта, синхронизируется с огромной базой телефонов и может «угадать» номер пользователя. Тогда она предлагает перезвонить и демонстрирует значения цифр, которые уже есть в поле. То есть посетителю всего лишь нужно нажать кнопку и согласиться на звонок — ему даже не придется дублировать номер телефона.

С кем будет разговаривать клиент?

Еще одна очень классная функция, которую предполагает виджет обратного звонка, — это возможность со стороны клиента выбрать менеджера для разговора. Это значительно снижает уровень стресса, и человек охотнее пользуется услугой. А менеджер перед самим соединением с пользователем получает информацию об этом человеке, если он уже был внесен с базу. В итоге разговор получается более содержательным и эффективным.

Используя такую программу, можно значительно повысить конверсию и удержать большое количество клиентов. Тот, кто уже воспользовался предложением, понял это на собственном примере. Деньги, вложенные в виджет, окупятся многократно — в этом нет никаких сомнений.