15.06.2019 Холодные звонки клиентам: особенности реализации и преимущества Холодные звонки – популярный маркетинговый инструмент, позволяющий увеличить продажи товаров. Он известен специалистам давно, но благодаря инновационным технологиям сегодня реализовать его на практике можно гораздо проще. Не нужно привлекать людей, тратить массу усилий и времени. Решение доступно не только крупным компаниям со стабильными высокими доходами, но и мелкому бизнесу, готовому тратить на развитие символические суммы. Современный способ холодного обзвонаСегодня для холодных звонков используется автодозвонщик – система, функционирующая на основании интеллектуальных технологий, поддерживаемая многочисленными серверами. Она работает по заданному алгоритму. Нужно лишь внести базу клиентов и выбрать требуемые инструменты. Особое внимание стоит уделить составлению диалога с клиентами, который будет воспроизводиться при каждом дозвоне. Текст должен быть простым, лаконичным, понятным. Желательно, чтобы продолжительность звонка составляла не белее 40-50 секунд. После его добавления в систему и активации сценария сервис будет автоматически дозваниваться на предложенные номера и воспроизводить ролик. Основные возможности и преимущества холодных звонковИспользовать холодные звонки можно для разных целей. Это информирование клиентов о новых продуктах или запуске скидок, распродаж, проведение опросов по качеству обслуживания. В процессе совершения обзвона система будет:
Автоматизированный холодный обзвон клиентов является альтернативой работе оператора или сотрудников колл-центра. Но его стоимость в несколько раз ниже, по сравнению с оплатой заработной платы человеку. Важным преимуществом решения является высокая скорость реализации. Программный сервис может выполнять до сотни звонков в секунду. Оператору же потребуется несколько часов упорного труда. Исключение человеческого фактора в разы сокращает риск недовольства и споров. Это делает холодные звонки максимально эффективными. Грамотный подход ко взаимоотношениям с клиентами – ключ к успеху. Напоминая о себе дозвоном, компания сможет удержать имеющихся заказчиков и обзавестись новыми, сократить денежные расходы на содержание штата, предупредить необходимость аренды или покупки крупного офиса, дорогостоящего оборудования. |