10.09.2020  Оптимизация обслуживания при помощи электронной очереди

Оперативное обслуживание посетителей магазина, банка или другого коммерческого заведения напрямую влияет на качество работы. Быстрая очередь, в которой не толкаются и не спорят, оставляет хорошее впечатление у клиента. Тем самым увеличивается вероятность повторного пользования услугой этой организации. Такую налаженную систему обеспечивает терминал электронной очереди Максима Прайдекс. Это устройство популярно среди заведений, которые обслуживают людей: банки, магазины, сервисные центры и пр. Система организовывает эффективное взаимодействие сотрудников учреждения и посетителей через терминал. Электронная очередь способна делать ведомость по посещаемости и количеству людей, воспользовавшихся услугой. Также в отчет входит такая информация:

  • оператор;
  • анализ вызовов;
  • список ожидания;
  • время, за которое обслужили клиента.

Автоматический генератор мониторит выполнение процессов сотрудниками, показывает скорость, с которой работают операторы. Стоит отметить, что система управления очередью включает в себя несколько языков и голосовые сообщения, поэтому она удобна для всех клиентов. Если компании нужен интерфейс на еще одном языке, то фирма бесплатно настроит необходимую опцию в терминале. Не стоит путать данную разработку с теми системами, которые установлены в школьных и дошкольных заведениях. Это не платежные терминалы. Это системы, которые установлены в банках, ФНС, МФЦ.

Использование электронной системы повышает качество работы, уменьшает время простоя в очереди, соответственно, улучшает отзывы посетителей. Конкуренция в сфере обслуживания ежедневно увеличивается. Между организациями с одинаковыми услугами и ценовой политикой потребители выберут ту, где более удобное обслуживание. А система электронной очереди увеличивает комфорт клиентов. Человек получает талон, в спокойной обстановке ожидает пока его номер появится на электронном табло. Клиенту не нужно переживать, что кто-то пройдет без очереди, ведь она автоматизирована.

Терминал оснащен сенсорным экраном, на котором высвечивается весь набор услуг. Посетитель выбирает подходящую, нажимает и получает талон. В месте для ожидания номер талонов оповещают изображением и голосом. Так человек точно не пропустит свое время. Экраны с информацией являются составляющими электронной системы. Продавец или оператор имеет на рабочем месте отдельное табло. Программное снабжение, проводка, пульт управления и сам терминал тоже входят в набор.

Функционировать система может 24/7 или во время работы заведения. Последний вариант предполагает указание конкретных часов.