22.01.2014  Постановка и сопровождение бухгалтерского учёта

Потребность в бухгалтерских услугах, а в частности в бухгалтерском учёте, существует на каждом предприятии и в каждой организации. И без профессионального системного подхода здесь не обойтись, ведь для составления грамотной документации необходимо учитывать постоянно меняющуюся информационную среду в области бухгалтерии, а именно – законы и акты с регулярно вносимыми в них поправками. В случая же допущения ошибок учредители предприятия могут столкнуться с множеством проблем, решить которые можно только путём полного восстановления бухгалтерского учёта – довольно объёмной и затратной операции.

Allent audit

На сегодняшний день многие аутсорсинговые компании предлагают профессиональные бухгалтерские услуги, гарантируя качественно составленную документацию с дальнейшим её сопровождением и предоставлением в соответствующие органы. В ходе предоставления таких услуг квалифицированный специалист выполняет постановку бухгалтерского учёта, формируя взаимосвязь отдельных компонентов в единую систему. По общим же позициям бухгалтерский учёт на предприятии и его постановка имеет следующую структуру.

  1. Проводится анализ состояния бухгалтерской документации предприятия на текущий момент. На этом же этапе специалист знакомится со спецификой деятельности предприятия, с организационной структурой и документооборотом, определяет состав заинтересованных пользователей бухгалтерской информацией, изучает техническую оснащённость, куда входит и наличие производственных и офисных площадей, автотранспорта, вычислительной техники, рабочих программ, квалифицированного персонала и т.д.
  2. На втором этапе разрабатываются системы налогового и бухгалтерского учёта, формируется план мероприятий по устранению существующих несоответствий, куда входит и восстановление бухгалтерского учёта с момента образования предприятия или за какой-либо отдельный период, проводится синтетический и аналитический учёт, комплектуется система документооборота, в том числе и проводится кадровая политика.
  3. Третий этап включает непосредственно реализацию плана мероприятий по бухгалтерскому обслуживанию с применением систем автоматизации. Здесь же проводится обучение и инструктаж работников предприятия, установка лицензионных программ.

Последующее сопровождение и представление интересов предприятия в соответствующих органах проводятся при необходимости, возможно и заключение долгосрочного договора сотрудничества, в результате которого организация или предприятия приобретает гарантированно качественную документацию, обеспечивающую полноценную деятельность и отсутствие штрафных санкций на протяжении его срока действия.