27.01.2014 Тренды в полиграфии Вспоминая об инновациях полиграфического бизнеса, на ум невольно приходят всевозможные цифровые технологии, приложения для iPad и прочие цифровые «радости» эпохи. Хотя в последнее время появилось великое множество новшеств, не связанных с Интернетом. Но они, тем не менее, позволяют издателям создавать настоящие шедевры. С помощью новых технологий печати появляется возможность не просто сделать издание более ценным с эстетической точки зрения, но значительно повысить коммерческую выгоду от его продаж. Такие технологии нашли активное применение при необходимости увеличить посещаемость сайта, провести рекламную кампанию, повысить уровень розничных продаж и т.п. Ниже мы приводим самые интересные приемы, используемые для улучшения полиграфической продукции. Текстурирование УФ-лаком Технология текстурирования лаком позволяет делать бумажные пакеты, удивительные по своей красоте. С помощью этого очень удобного дизайнерского инструмента поверхность может стать гладкой, как выделанная кожа, шершавой на ощупь или блестящей. Умело совмещая эффекты, порой получаются грандиозные вещи! Термочернила Выполнив печать блокнотов с использованием термочернил, реагирующих на тепло человеческих рук, можно получить эффект интерактивной картинки. С такими чернилами картинка или текст постепенно проступают в руках, что создает непревзойденный тактильный и визуальный эффект. Флуоресцентные и металлизированные чернила Следует отметить, что подобные чернила не так уж часто используются в печати, что зря. Они позволяют ненавязчиво акцентировать внимание пользователей на фотографии, логотипе или рекламном тексте. Как следствие, грамотное использование металлизированных и флуоресцентных чернил улучшает визуальное восприятие, делает футболки с логотипом на заказ гораздо интереснее и привлекательнее. Металлизированная обложка Сегодня подобные разработки можно считать уникальными. Не так то часто встречаются, например, журналы, обложка которых была декорирована подобным образом. Неудивительно, что они привлекают столько внимания со стороны читателей. Вспомните, хотя бы, журнал Esquire, который по случаю празднования своего 20-летия, выпустил издание с обложкой, задекорированной белой и черной фольгой. Фурор им был обеспечен! Фотохромирование Если существует технология, которая не успела «приестся» потребителю, то это именно фотохромирование. Чернила, которые используются при печати изображений данным способом, постепенно исчезают на солнце. Это создает волшебный и необычный эффект. Высококачественный УФ Высококачественный УФ довольно часто используется типографиями для создания креативной обложки. Суть технологии заключается в том, чтобы нанести на исходный материал тонкий слой специального раствора, который позволяет текстурировать элементы дизайна. Таким образом появляется возможность эффективно выделить логотип на обложке имиджевого блокнота или украсить его внутри. |