21.02.2014  Решение для продвижения сайта гостиницы

Оптимизация сайтаГостиничный бизнес один из самых быстроразвивающихся бизнесов в мире. И Россия тут не исключение. Каждый год в городах появляются десятки, а то и сотни новых гостиниц, отелей, мотелей, хостелов. А значит и растет конкуренция в данной сфере. Обычно люди пишут однотипные запросы «гостиницы и город» , «отели и потом название города», «гостиница запрашиваемого города». В топ-10 вы увидите многопрофильные федеральные веб ресурсы с базами гостиниц. Это динозавры среди продвигаемых сайтов. Количество страниц таких сайтов никто точно еще не изучил, но говорят, что это число еще не придумано. Вообщем, традиционными способами обойти эти сайты практически невозможно, поэтому придется применить максимум своих умений!

Неважно какой достаток у человека, который приехал в другой город в гости. Важно, что ему нужно где-то ночевать. Поэтому целевая аудитория довольно обширна. От "нищих" студентов до миллионеров и высокопоставленных чиновников.

Работа над продвижением сайта

Такой сайт, как сайт для бронирования гостиничных номеров требует к себе много внимания и должен быть выполнен с учетом многих факторов и условий. Гостиница это прежде все статус. Причем даже если она бюджетная. Вам же будет приятней жить в дорогой и современной гостинице, нежели в дешевой и старой? Так же - и с сайтом. Клиент не захочет «пожить» на вашем сайте, если он увидит дешевый дизайн, неудобный функционал, нелепую флэш анимацию а-ля «мы можем себе позволить флэш сайт». Клиенту нужна лаконичность, статусность, удобство и понимание того, что он попал на продвинутый сайт современной гостиницы.

Обойти в топе федеральные веб-страницы каталогов с гостницами не так уж и просто, поэтому будет не лишним вспомнить о том, что продвижение в топ это не единственный способ заявить о себе:

  • социальные сети;
  • контекстная реклама;
  • популярные форумы;
  • сайты скидок и акций и пр.

Возможные способы продвижения и оплаты проекта:

  1. По позициями достигаемым по заданному вопросу в топ-10. Здесь все просто и понятно. Есть результат – есть оплата. Нет результата – стараемся дальше и добиваемся цели. Мы не бросаем проекты из-за их сложности.

  2. Трафик. За каждого полученного клиента Вам нужно будет совершить оплату.

  3. Комплексное решение. Многоуровневый и многогранный пакет услуг по увеличению продаж в вашем бизнесе. Хотим сделать акцент именно на этом способе развития, так как он охватывает большую аудиторию и делает бренд узнаваемым.

Наглядный пример

До поступления проекта в нашу компанию, месячная посещаемость сайта составляла 6000 человек в сутки. Меньше чем через 6 месяцев наша фирма достигла результата почти в 10000 человек в сутки. Рост посещаемости проекта составил около 65%.

Рост посещаемости сайта гостиницы

Большая часть трафика, пришла из поисковых систем.

* По материалам сайта http://prural.ru/prodvizhenie-po-otraslyam/gostinicy/