18.03.2014  Смс-рассылки в бизнесе

Поддержание достойного уровня конкурентоспособности – одна из основных задач любого руководителя предприятия, который стремится к развитию бизнеса. Проверенные временем способы повысить авторитет в глазах потребителей исключать из рабочего плана не стоит. Но и зацикливаться исключительно на них, как минимум, неразумно. Необходимо осознавать, что конкуренты будут использовать инновационные методики, тем самым, опережая поклонников классики на несколько шагов. Бизнес в современных реалиях не может существовать вне современных технологий – мобильных или виртуальных, возможности которых в привлечении новых клиентов и повышении лояльности уже существующих воистину безграничны.

Многие предприниматели уже успели по достоинству оценить sms сервис, позволяющий рассылать сообщения тематические сообщения клиентам на мобильный телефон. В числе преимуществ таких рассылок, по сравнению, с письмами на электронный или почтовый ящик – это гораздо большая вероятность их прочтения. Ведь для большинства людей мобильный, особенно смартфон, является средством всестороннего взаимодействия с окружающей средой. Поэтому и к любой информации, получаемой от своего высокотехнологичного помощника, отношение более внимательное.

Главное для предпринимателя – выбрать оптимальную частоту отправки сообщений, как правило, не превышающую нескольких раз в месяц. Также особенно внимательно стоит относиться к теме сообщений. Желательно разделить абонентов на несколько целевых групп в соответствии с покупательской способностью, социальными характеристиками. Рассылка должна быть потенциально полезной клиентам. Ведь, условно говоря, сообщение о скидках на женские сумки вряд ли заинтересует покупателя-мужчину, а вероятность того, что он будет делиться рекламной информацией с другими, довольно низкая. Поэтому, если технической возможности делать выборку абонентов для рассылки не предусмотрено, то информация в сообщениях должна быть универсальной – к примеру, касаться новогодней распродажи или очередного поступления товара.

Также не стоит пренебрегать таким важным моментом, как поздравления клиентов. Но поводы для этого должны быть существенными, к примеру, Рождество или день рождения. Оптимальный вариант – если текст поздравления будет сопровождаться информацией о персональной скидке, действующей в течение определенного времени до и после праздничного дня.