24.04.2014  Вывеска, которая работает: какой ей быть и кому ее заказать?

Вывеска остается в списке наиболее эффективных и потому распространенных среди оффлайн компаний элементов наружной рекламы. Правда, ее эффективность – вопрос качества ее исполнения, которое зависит от ряда факторов. Каких именно?

Скромность украшает компанию тогда, когда более ее украсить нечему. А если у нее имеется, что предложить целевому покупателю, чем его удивить, об этом надо говорить во всеуслышание. Не в буквальном смысле, конечно, через инструменты маркетинга. Именно наружная реклама является таким "рупором" бизнеса, который привлекает клиентов, формирует впечатление о бренде.

Вывеска – распространенный вид наружной рекламы: какой ей быть?

В списке элементов таких "нескромных", но действенных каналов обращения с потребителем стоит выделить вывеску. Она остается в списке наиболее эффективных и потому распространенных среди оффлайн компаний элементов наружной рекламы. Правда, ее эффективность – вопрос качества ее исполнения, которое зависит от ее грамотной концепции. Как правило, дизайном вывески занимаются профессионалы (которым ее делать, монтировать и обслуживать). Но сколь бы высоким ни был их профессионализм, без указаний от заказчика они действовать не могут.

Потому перед заказом вывески стоит продумать три вопроса.

  1. Тип изделия: баннер или постер, наклейка на транспорт или стела, объемные буквы или крышная установка, электронное табло или световой короб?
  2. Размер тоже имеет значение. Вывеска должна быть заметна издалека, но навязчивой она быть не может.
  3. Дизайн: свет (внутренняя или внешняя подсветка), цвет, форма шрифта – в таком деле нет несущественных деталей, каждое решение определит действие рекламы на потенциального покупателя.

Вопросы к исполнителю наружной рекламы

Возвращаясь к профессионалу, которому заниматься изготовлением рекламы, стоит отметить: здесь права на ошибку у заказчика особого и нет. Важно не только обратиться в проверенное рекламное агентство, но и сориентироваться в базовых моментах сотрудничества. Каких?

  • Гарантии качества: неделя – мало, пять лет – много (скорее всего, в обоих случаях о фактических гарантиях речи не идет). Серьезный исполнитель дает на свою продукцию до двух лет гарантии.
  • Подход к работе: опытные компании, чья реклама работает, начинают сотрудничество с анализа рынка, изучения региона установки, разработки индивидуальных макетов, а не предложения готовых решений.
  • Линейка услуг: в идеале ставить рекламу (ремонтировать, обслуживать) должен тот, кто ее делает.

Ко всему не лишне уточнить, из чего исполнитель собирает вывески, для кого он уже делал рекламу, как быстро он готов взяться за предложение. Впрочем, в серьезной организации все это агент озвучит сам. И по его манере ведения разговора тоже можно сделать вполне оправданные выводы о выгодах будущего сотрудничества.