24.04.2014 Вывеска, которая работает: какой ей быть и кому ее заказать? Вывеска остается в списке наиболее эффективных и потому распространенных среди оффлайн компаний элементов наружной рекламы. Правда, ее эффективность – вопрос качества ее исполнения, которое зависит от ряда факторов. Каких именно? Скромность украшает компанию тогда, когда более ее украсить нечему. А если у нее имеется, что предложить целевому покупателю, чем его удивить, об этом надо говорить во всеуслышание. Не в буквальном смысле, конечно, через инструменты маркетинга. Именно наружная реклама является таким "рупором" бизнеса, который привлекает клиентов, формирует впечатление о бренде. Вывеска – распространенный вид наружной рекламы: какой ей быть?В списке элементов таких "нескромных", но действенных каналов обращения с потребителем стоит выделить вывеску. Она остается в списке наиболее эффективных и потому распространенных среди оффлайн компаний элементов наружной рекламы. Правда, ее эффективность – вопрос качества ее исполнения, которое зависит от ее грамотной концепции. Как правило, дизайном вывески занимаются профессионалы (которым ее делать, монтировать и обслуживать). Но сколь бы высоким ни был их профессионализм, без указаний от заказчика они действовать не могут. Потому перед заказом вывески стоит продумать три вопроса.
Вопросы к исполнителю наружной рекламыВозвращаясь к профессионалу, которому заниматься изготовлением рекламы, стоит отметить: здесь права на ошибку у заказчика особого и нет. Важно не только обратиться в проверенное рекламное агентство, но и сориентироваться в базовых моментах сотрудничества. Каких?
Ко всему не лишне уточнить, из чего исполнитель собирает вывески, для кого он уже делал рекламу, как быстро он готов взяться за предложение. Впрочем, в серьезной организации все это агент озвучит сам. И по его манере ведения разговора тоже можно сделать вполне оправданные выводы о выгодах будущего сотрудничества. |