По сообщению Recycling Times Media, информационного партнера российского информационного агентства "Бизнес-Информ", китайский производитель оборудования (OEM) и франчайзинговый оператор из Испании планируют обсудить новые технологии и бизнес стратегии, которые будут процветать в 2016 году.
Установление и поддержание хороших отношений с клиентами – ключ к прибыльности на постоянно меняющемся деловом ландшафте. Выставка и саммит RT Imaging Summit & Expo, которые пройдут 21-22 апреля 2016 года в Барселоне (Испания), предоставляют идеальную площадку для участников и посетителей, чтобы сделать именно это, укрепить взаимоотношения.
Компания из Барселоны De Buena Tinta, одно из ведущих франчайзинговых предприятий в Европе, занимающихся потребительской электроникой, поделится своими деловыми стратегиями успешного развития бизнеса с посетителями семинара в первый день выставки.
Стив Видон (Steve Weedon), мировой исполнительный руководитель Cartridge World, сообщил RT Media (организаторам мероприятия): «Франчайзинговые магазины, предлагающие расходные материалы, создают личные взаимоотношения с клиентами, что не получается при сетевом шоппинге». Будучи одним из 12 выступающих, Видон даст на саммите советы о том, как европейские компании смогут процветать в 2016 и позже.
Бернардо Монтенегро (Bernardo Montenegro) из барселонской компании Iberjet Medios Digitales, одного из участников RT Imaging Expo, соглашается: «Некоторые франчайзинговые компании ориентируются только на расходные материалы и располагают 5-25 магазинами. Это очень хорошая и испытанная модель продажи картриджей в Европе».
Китайский производитель принтеров, компания Pantum, расскажет о своей политике продаж и специальных товарах для европейского рынка на семинаре.
Хуан Альвите (Juan Alvite) из Nubeprint также уверен, что можно извлечь хорошие деньги из деловой модели MPS. Но не готовьтесь услышать об MPS, то, что говорилось 5 или 6 лет назад. Альвите говорит, что эта деловая модель теперь шире и лучше, а также более «умна» в плане предоставления настоящего сервиса.
На саммите будут обсуждаться также другие актуальные темы, и ещё больше ведущих компаний индустрии поделятся новыми направлениями в плане деловых возможностей со всеми посетителями выставки и семинара.
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы посетить мероприятие и быть в курсе новейших тенденций рынка. Для тех, кто зарегистрируется и оплатит билет до 1 апреля 2016 года, действует скидка.
Информационное Агентство «БИЗНЕС-ИНФОРМ», созданное в 1997 году на базе подразделений Федерального Информационно-Аналитического Центра (ЗАО «ИНФОЦЕНТР»), занимается изучением различных сегментов российского рынка компьютерной и офисной техники. Основными видами деятельности Агентства являются маркетинговые исследования рынка, проведение научно-исследовательских работ в области оценки качества расходных материалов, представленных на российском рынке, а также консалтинг по вопросам закупки и продажи компьютерной периферии, копировально-множительной техники и расходных материалов. Агентство издает серию каталогов, посвященных рынку печатающих устройств и расходных материалов к ним: "Российский рынок копировальной техники", "Российский рынок принтеров", "Расходные материалы", "Черно-белые лазерные принтеры и МФУ", "Полноцветные лазерные принтеры и МФУ".
Агентство завершило разработку и активно распространяет Базы Данных (БД) «Расходные материалы» различных версий. С 2012 года Агентство организует и проводит в Москве (на ВВЦ) Международную выставку офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих "BUSINESS-INFORM"