27.11.2018 11:24
Консультации.
Просмотров всего: 20902; сегодня: 5.

Как Москва развивает экспорт медицинских услуг

В столице обсудили актуальные вопросы развития экспорта медицинских услуг. Одной из главной тем встречи участников рынка с руководителем городского Департамента предпринимательства и инноваций Алексеем Фурсиным стали барьеры в привлечении нерезидентов в лечебно-профилактические учреждения Москвы. Также речь шла о сложностях и длительности сертификации предприятий медицинской отрасли, сообщается на официальном сайте Мэра Москвы.

«Я не сомневаюсь, что наша совместная работа позволит сохранить позицию Москвы как экспортера номер один среди регионов России и откроет новые рынки сбыта для столичной медицинской техники и услуг», — сообщил Алексей Фурсин.

По его словам, помочь производителям медицинской продукции выйти на экспортные рынки призван электронный каталог, созданный в рамках программы «Сделано в Москве». Он насчитывает 178 товаров, которые представляют 65 столичных компаний.

Участники встречи договорились о совместном формировании дорожной карты, которая поможет в продвижении медицинских услуг на международные рынки.

Сегодня город поставляет на внешние рынки более 7,5 тысячи различных категорий товаров в 189 стран мира.

В 2017 году выручка столичных компаний от реализации продукции несырьевого неэнергетического экспорта составила порядка 25 миллиардов долларов. Из них 270 миллионов долларов удалось заработать за счет сбыта медицинской продукции.

По сравнению с 2016-м, когда выручка составила 194,5 миллиона долларов, экспорт медицинской промышленности города вырос на 39,5 процента.

Москва обладает потенциалом и для дальнейшего развития медицинского туризма. Спрос на него наблюдается среди граждан Китая, Южной Кореи, Японии, Вьетнама и Израиля.

Московский экспортный центр (МЭЦ), появившийся в прошлом году, выступает в качестве единого окна для региональных экспортеров. Можно воспользоваться субсидиями на расходы, проконсультироваться по интересующим вопросам и получить помощь в организации выставок.

Весной стартовал пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на рынки e-commerce. Он позволит МЭЦ вывести московские компании на торговую площадку Алибаба.ком — крупнейшую в мире бизнес-платформу.

Программа «Сделано в Москве» — проект Московского экспортного центра. Под этим брендом столичные компании представляют свою продукцию на международных рынках. При этом МЭЦ полностью покрывает затраты производителей на ведущих российских и зарубежных отраслевых выставках. Также для участников программы центр организует деловые встречи с закупщиками, потенциальными партнерами и зарубежными заказчиками.

В 2018-м в рамках программы провели 14 выставок, еще две планируется провести до конца года.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 12064 публикации
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...