13.02.2015 15:43 Новости
"Группа ГАЗ" изучает автомобильный рынок Европы
Cанкт-Петербургская исследовательская компания "Грифон-Эксперт" провела маркетинговое исследование новых автомобилей "Газель-NEXT" и полноприводной «Газель Бизнес» методом Car clinic в Европе. Впервые в новейшей истории российская исследовательская маркетинговая компания проводила маркетинговое исследование и тестировала российские автомобили за рубежом. Проект проходил в различных городах Польши и Германии, работы включали в себя исследование методом Car clinic и кабинетные исследования рынка. Метод Car clinic включал в себя как «качественные» исследования (фокус-группы, глубинные интервью, слепое тестирование), так и «количественные» (личные интервью), были проведены так же тест-драйвы. Целевой аудиторией выступили немецкие и польские владельцы коммерческих автомобилей LCV (физические и юридические лица) в различных городах Германии и Польши. Применяемая уникальная методика...
04.06.2013 09:46 Новости
В ходе весеннего бизнес-сезона Publicity расширила клиент-лист и организовала ряд мероприятий
В ходе весеннего бизнес-сезона 2013 года компания стратегических коммуникаций Publicity Creating реализовала ряд активностей для клиентов компании, а также заключила ряд контрактов c новыми клиентами. 27 марта Publicity Creating организовала видео-тур для компании Hoval (Лихтенштейн) на завод «Axor Industry» в Днепропетровске, в помещениях которого установлены вентиляционные системы Hoval – TopVent MH и NHV. В рамках мероприятия были проведены блиц-интервью с заместителем генерального директора, главным энергетиком завода и руководителем отдела промышленной вентиляции компании Ликонд Олегом Корниенко. Кроме того, была организована видеосъемка работы оборудования Hoval в заводских помещениях. Пик мероприятий, организованных Publicity Creating, припал на вторую половину апреля. Так, 17 апреля 2013 г. в Киеве, в ИА «Униан» была организована пресс-конференция «Украинский кондиционерный...
16.05.2013 09:49 Новости
Первый год проекта «Яблоки каждый день»: цифры и факты от «Ньютон.PR&Communications»
23 флешмоба, 59 промоакций, 32 дегустации, а также конференцию, пресс-конференцию и серию конкурсов устроило PR-агентство «Ньютон.PR&Communications» в рамках проекта «Яблоки каждый день» в течение первого года его реализации. Информационно-рекламную кампанию на территории России и Украины проводит Ассоциация садоводов Республики Польша. Главная цель проекта – повышение уровня знаний потребителей о европейских яблоках. Специалисты «Ньютон.PR&Communications» вели работу сразу в нескольких направления, общаясь с потребителями, журналистами и профессиональным сообществом. Основная активность по продвижению европейских яблок в профессиональной среде проводилась на специализированных международных выставках: World Food Moscow. Агентство «Ньютон.PR&Communications» организовало работу стенда польских производителей и пригласило профессионалов «яблочного бизнеса» на специализированный семинар...
06.05.2010 00:00 Новости
Составлен рейтинг тепловых насосов
Энергетическое агентство Австрии исследовало тепловые насосы, популярные в Европе. Австрийское энергетическое агентство опубликовало 29.03.2010 на портале topprodukte.at результаты новых исследований более 30 популярных в Европе моделей тепловых насосов с рассольным контуром - так называемых «геотермальных, или грунтовых тепловых насосов». От каждого популярного производителя тепловых насосов в рейтинге рассматривалось ограниченное количество топовых моделей. При этом основным критерием оценки выступила эффективность теплового насоса согласно современным европейским стандартам EN14511 и EN255. Наивысшую оценку получили: австрийский тепловой насос OCHSNER-GMSW10 plus S, и шведские теплонасосы NIBE(KNV*) - F1145-12, NIBE(KNV*) - 1140-6 и NIBE(KNV*) - 1240-10*. Причем первая пара имеют одинаковую эффективность COP=5,1. А вторую пару моделей сам производитель NIBE относит к предыдущему...
02.06.2009 00:00 Новости
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок щавелевой кислоты в России"
По состоянию на 2008-2009 годы в России не существует действующих производителей щавелевой кислоты, все российские потребители обеспечиваются за счет импорта. Основным поставщиком щавелевой кислоты является Китай (более 80% импорта). Ряд потребителей закупают европейский продукт с высокими качественными характеристиками. В России можно выделить 4 основных области применения щавелевой кислоты: гальваническое производство, бытовая химия, текстильная промышленность и химическая промышленность. Более подробно со структурой потребления, технологией производства, а также прогнозом развития рынка на 2009-2014 гг. Вы можете ознакомиться в маркетинговом исследовании Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок щавелевой кислоты в России". Смотрите также другие отчёты раздела: • Рынок эпихлоргидрина в России • Рынок жирных синтетических кислот в России • Рынок хлоруксусной кислоты в России и...
10.08.2008 00:00 Новости
Рынок ручного инструмента
Сегодня современный и высокофункциональный ручной инструмент используют все строительные организации. От качественного электроинструмента зависит не только эффективность работы строителей и сокращение сроков исполнения работ, но и соответствующее качество самой работы. Более того, ряд строительных работ, выполняемых по современным технологиям, невозможно осуществить без соответствующего оборудования. В стоимостном выражении почти 50% ручных инструментов ввезённых в Россию в 2007 году, прибыли из четырех стран: Германии (17,9%), Китая (13%), Финляндии (9,2%), и США (5,6%).. Тем не менее, не все ввозимые из какой-либо страны товары именно в этой стране и произведены. Оценить соотношение собственного и транзитного товара может помочь ценовой анализ. Сравнение цен за кг импортируемого ручного инструмента по странам-импортерам и странам-изготовителям показывает, что цена ручного инструмента...
31.07.2008 00:00 Новости
Российский рынок соков
На протяжении последних нескольких лет на российском продовольственном рынке одним из наиболее динамично развивающихся оставался сегмент соков. По итогам 2006 года объем рынка в натуральном выражении составил 2,6 млрд литров или около 3 млрд. долларов США в денежном выражении. Российский рынок соков в 2007 г. увеличился на 12,9%, выявили аналитики Маркетингового агентства Step by Step. Соответственно, объем рынка составил 3,1 млрд. л. ЕМКОСТЬ РЫНКА Большинство специалистов считают, что емкость российский рынка соков значительно больше его объема, особенно если принять во внимание то, что уровень потребления продукта все еще несравнимо мал со среднеевропейским показателем. Наиболее высокий уровень роста в 2007г. показал сегмент соков для детского питания (для детей до 3 лет) - рост 28%. Производство соков для взрослых возросло на 9,8%. Тенденция увеличения объема сокового рынка России...